Банкетный зал на 50 человек

Кафе "Кариночка" представляет большой интерес для организаторов банкетов, которые ищут банкетный зал на 70 человек. Оно располагает залами на обоих этажах двухэтажного здания на улице Новочеремушкинской  в ЮЗАО и, по мнению наших завсегдатаев, является великолепным местом для проведения любого банкетного мероприятия: свадебного банкета, дня рождения, юбилея, годовщины памятного события, корпоративного банкета, тематической вечеринки.

Идеальный банкетный зал на 50-70 человек - "Золотой зал" кафе, имеющий до 80 посадочных мест. Он одинаково хорош для юбилейного банкета на 50 человек, свадьбы на 70 человек, дня рождения с 60 участниками и корпоратива для 80 сотрудников. При этом для банкетного мероприятия с 30-80 участниками может быть заказан и "Белый зал" ресторана, если "Золотой зал" будет занят.

Банкетный зал на 50 человек

 

 

Вообще, кафе-ресторан "Кариночка" работает не только для банкетных собраний и в целом для торжеств. Оно открыто семь дней в неделю с 11-00 до 24-00, здесь в обоих залах приятная обстановка, а в зале ресторана, где чаще всего собираются гости по вечерам, играет живая музыка в исполнении профессионалов. Комфортная атмосфера и в банкетном зале на 70 человек кафе, где всегда тихо или звучит негромкая фоновая музыка. Это выбор любителей тишины и уюта.

 

В меню кафе-ресторана - банкетные блюда европейской, главным образом итальянской, кухни, а также лучшие кушанья, в том числе и банкетные, армянской, грузинской, русской и уйгурской кухонь. Цены у нас невысокие, средний чек без алкоголя составляет 800 рублей. В дневное время с 12-00 до 17-00 у нас можно заказать бизнес-ланч за 200-300 рублей.

Банкетный зал на 60 человек

 

Выбрать хороший банкетный зал на 70 человек для праздника в Москве непросто. Тут важно и расположение объекта, и его внешний вид, и интерьер банкетного зала, и цены, и профессионализм сотрудников, и многое другое. Непросто даже выбрать банкетный зал на 50 человек, хотя таких залов значительно больше. Для большинства организаторов, как показывает практика, оптимален выбор банкетного объекта средней ценовой категории с хорошей репутацией. Именно таково кафе "Кариночка". И, если Вы планируете свадьбу, день рождения или иное торжество с участием 50, 60 или 70 человек, банкетный зал кафе на 80 человек - то, что Вам нужно.

 

Стоимость банкета у нас - от 2000 рублей за место. Аренда зала не требуется, организаторы торжества платят по числу гостей. Дополнительно оплачиваются приглашение тамады, праздничное украшение банкетного зала, праздничный торт, заказ шоу-программы или вечера с любимым исполнителем. Банкетные залы нашего уютного кафе-ресторана на Юго-западе Москвы очень удобны для свадьбы и любого другого торжества, пожалуй, с одной только оговоркой: если Вы планируете пригласить не очень много народа. Количество посадочных мест в залах у нас ограниченно. Ведь наш большой банкетный зал рассчитан на 150 участников банкета.

 

Банкетный зал на 70 человек

 

Подробнее о банкетных блюдах. В нашем повседневном меню свыше 100 вкусных и популярных блюд разных кухонь. Многие из них готовятся по нашим собственным оригинальным рецептам. При этом и повседневные, и банкетные блюда у нас недорогие, по сравнению с другими кафе и ресторанами на Юго-западе Москвы того же класса. Заказав у нас в ресторане банкетный зал на 50 человек и более (до 150), можно также выбрать из меню, причём не обязательно банкетного, лучшие, на Ваш взгляд, блюда именно для вашей свадьбы или другого торжества.

 

Нам дорог любой человек, каждый гость. В Москве это правило хорошего тона - оказывать каждому посетителю максимально возможное внимание. И если Вам понравятся наши банкетные залы, то мы поставим на службу Вашим гостям весь наш профессионализм и радушие. Любой праздник может быть проведен у нас бюджетно и на высоком уровне. Мы с превеликой радостью предоставим Вам зал для банкета с числом участников от 10 до 150. Звоните и заказывайте с почти символической предоплатой!

 

Тема страницы: банкетный зал на 70 человек кафе "Кариночка" идеален для тех, кому нужен банкетный зал на 50 человек или 60 участников банкета.